layer2-background
layer1-background
layer1-background

Ответы на часто задаваемые вопросы

Трудно написать все и сразу. Если тут нет ответа на интересующий вас вопрос — звоните, все обсудим: +7 (812) 924-08-91 И спрашивайте в комментариях внизу страницы. Личные вопросы можно отправлять на mail@portgorod.ru, почту мы просматриваем постоянно.


01. Какой минимальный объем можно заказывать за один раз?
02. Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов или какие-нибудь бонусы?
03. В какие районы вы осуществляете поставки?
04. Можно ли с вами рассчитываться наличными деньгами?
05. Можно оплатить позже (отсрочка платежа)?
06. Можно ли вернуть товар?
07. В списке ваших товаров не хватает нужных мне позиции
08. Есть ли у вас все необходимые документы на продукцию?
09. Вы выписываете вет. справки?
10. У нас мало места, можно нам половину упаковки?

 

01. Какой минимальный объем можно заказывать за один раз?

По нашим правилам заказ не может быть общим весом менее 30 кг. Как правило, даже некрупные рестораны и торговые точки заказывают больше. Обычно с расчетом на неделю.
Но на деле нередко получается, что клиентам срочно надо, скажем так, пару рыбин. Мы выручаем наших постоянных партнеров и строим маршрут водителя таким образом, что он завозит им нужное :) Главное — в границах разумного.

 

02. Есть ли у вас скидки для постоянных клиентов или какие-нибудь бонусы?

Конечно!
Мало того, что все цены можно обсудить, к каждому клиенту у нас индивидуальный подход.

 

03. В какие районы вы осуществляете поставки?

Мы работаем во всех районах в черте города, внутри КАД. В принципе, если если ваше предприятие находится за кольцом, но не далеко — позвоните нам, возможно мы договоримся.

 

04. Можно ли с вами рассчитываться наличными деньгами?

Да, можно оплачивать поставки как наличными деньгами, так и банковскими переводами (безналичный расчет).

 

05. Можно оплатить позже (отсрочка платежа)?

Некоторые наши клиенты платят на текущей неделе за поставку на предыдущей. Иногда на предприятии, работающем  с наличными деньгами чисто физически нет нужной для оплаты товара суммы, мы конечно же выручаем. В принципе, можно продумать и обсудить еще какие-нибудь условия сотрудничества.

 

06. Можно ли вернуть товар?

В двух случаях:

  • Не подвергнутый никаким изменениям (не открыт, не был нарушен температурный режим хранения и т.д.). Это касается консервации и замороженных продуктов с не нарушенной упаковкой.
  • Товар, который по каким-то причинам оказался некачественным — сразу заменим, увезем, привезем. такой вопрос решается очень быстро, особенно для ресторанов, кафе и любого другого общепита.

А вообще, как правило такого не бывает.

 

07. В списке ваших товаров не хватает нужных мне позиции

При выборе поставщика нередко возникает такая ситуация, при которой невозможно комплексно закупать все товары одной группы у одного контрагента, потому что в его прайс листах не хватает одной-двух нужных позиций. В другом месте не станут возить одну упаковочку в неделю и приходится разбивать товарную группу на две крупные части и работать с разными партнерами. Мы можем на нашем складе держать профильный товар специально для вашего заведения.

 

08. Есть ли у вас все необходимые документы на продукцию?

Да. Мы следим не только за качеством продуктов, но и за «чистотой» документов. Это очень важно для предприятий общественного питания и магазинов.

 

09. Вы выписываете вет. справки?

При условии, что о необходимости ветеринарной справки нас предупредили во время заказа товара не позднее, чем за день. На момент написания этого текста (07.06.2013), вет. справка на замороженную рыбу стоила 35 рублей, на охлажденную — 150. Эти деньги идут государственной вет. службе.

 

10. У нас мало места для хранения, можно нам не всю упаковку замороженной рыбы?

Запросто! Можно и пласт и пол коробки, если коробка большая. Только нужно учитывать, что если есть желание держать в порядке документы, то вет. справка будет действительна только при наличии маркировки на коробке продукции.

 
 

дмитрий

c 25на26 декабря 2014 делал заказ №49.Ждать или не ждать? телефон ваш не доступен…..

Андрей

Где можно посмотреть продукци (пощупать, поторогать)?

Портовый город

Здравствуйте!
Да просто закажите, да и все. Что-то не понравится — мы все увезем обратно :)
Никаких проблем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.
Можно использовать HTML разметку: теги и атрибуты

Для ресторанов и магазинов
› Часто задаваемые вопросы

Знаете ли вы, что

Для разведения лососей люди придумали имитатор гальки, в которой растут вылупившиеся из икринок личинки. Как в настоящей дикой природе. Читать дальше…